Почему американцы не спешат покупать биткоины?

Почему американцы не спешат покупать биткоины?

Более девяти граждан Америки из десяти не являются обладателями криптовалют. Недавние опросы помогли понять, почему сложилось такое положение дел в этой стране.

Финансовый портал Finder.com сообщает, что только 8% жителей США являются обладателями виртуальных монет. В 2016 году этот показатель был на уровне 1%. Вроде бы рост значительный, но в абсолютных цифрах все довольно плачевно. Даже взрывной рост цен на ведущие криптовалюты в 2017 году не убедил большинство американцев в том, что они им нужны.

В настоящий момент 16,3 миллиона жителей США владеют хотя бы одним видом цифровых валют. Это 8% населения страны. Биткоин там является самым популярным выбором: около 5% населения его имеют. Эфириум находится на втором месте: он есть у 1,8% американцев. Биткоин-кэш, Ripple и другие популярные альткоины есть не более чем у 1%.

Жители страны, которые никогда не покупали и не обменивали криптовалюты, приняли участие в масштабном опросе, где пояснили свою позицию. Причин тому несколько.

  • 39,7% не интересуются виртуальными монетами и не нуждаются в них.
  • 35,3% не желают иметь дела с активом, который связан с высоким риском.
  • 26,8% признаются, что им сложно понять, что это такое.
  • 18,4% считают криптовалюты мошенничеством.
  • 16,6% называют рынок виртуальных монет пузырем.
  • 11,4% уверяют, что цифровые деньги сложно использовать.
  • 5,8% жалуются на высокие комиссии за транзакции.

В опросе респонденты могли выбирать несколько причин. Поэтому сумма превышает 100%.

Экономика США стабильна, их валюта не особо колеблется в цене. Понятно, что им не особо интересно иметь дело с нестабильными цифровыми валютами. Высокий риск интересен тем, кто мечтает вырваться из долгов, заработать на самое необходимое. Как правило, это жители развивающихся стран. А когда в доме все есть, это становится неактуальным. Стабильность здесь и сейчас американцам важнее высоких заработков в потенциале.

Непонимание рынка – серьезная проблема не только в США, но и во всем мире. Многие люди жалуются на то, что в своих смартфонах используют ограниченное число функций. С криптовалютами все еще сложнее: понять их принцип функционирования, хождения не всем легко. А тратить время на просвещение люди пока не считают нужным.

Тема мошенничества и пузыря на рынке виртуальных монет обсуждается постоянно. Компании «Фейсбук» и «Гугл» запретили рекламу криптовалют, что не добавило им популярности.

Сложность в применении виртуальных монет – объективная проблема. Их принимают в ограниченном числе магазинов, это серьезное препятствие на вхождении биткоина и его альтернатив в массы.

Очевидно, что разработчикам виртуальных монет предстоит еще поработать над тем, чтобы они были легко применимы и в качестве средства платежа, и в качестве инструмента для обмена валют, для переводов.

Спекулянты постепенно уйдут с рынка, что оздоровит индустрию цифровых денег. По мере созревания этой сферы она будет становиться близкой все большему числу людей во всем мире. А когда отрасль станет более стабильной, она обретет немало поклонников и в сытой Америке. Это вопрос нескольких лет, но не целых десятилетий.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *